ГлавнаяПоддержка


Техподдержка и обслуживание сайтов: современный подход

Представители делового сообщества прекрасно понимают, что выпуск востребованных товаров или предоставление населению качественных услуг – это только половина успеха. Не менее важно создать такие условия, при которых целевая аудитория предприятий получила бы доступ к сведениям, касающимся той или иной продукции. Именно для этих целей и проводят маркетинговые акции – в последние годы ставка делается на активное задействование площадок виртуального пространства. Сведения о появившихся на рынке лотах пользователи сети воспринимают, изучая их посредством тематических сайтов.

Необходимо понимать: современный интернет – это на 95 процентов коммерческий проект. Поддержка в рабочем состоянии всей его огромной инфраструктуры стоит огромных денег, собрать которые реально только в результате проведения рекламных акций. Неудивительно, поэтому, что сайты создают для того, чтобы в последующем они приносили прибыль своим владельцам.

Коммерсанты, вкладывающие немалые средства в создание и разработку площадок, не всегда осознают важность проведения регулярных технических мероприятий. Для того чтобы рекламный ресурс был в «форме», чтобы представители интернет-сообщества всегда могли получать с его помощью свежую и объективную информацию, проводится техническая поддержка сайта. Мероприятия по его обслуживанию носят разноплановый характер – речь ведется и об обновлении представленных на его страницах новостей, и о разработке новых элементов дизайна, привлекающих внимание гостей (внедрение флеш-элементов, анимации, баннеров красочных иллюстраций).

Во всех без исключения случаях грамотное администрирование сайта – залог его успеха. Между тем, работать с виртуальным ресурсом должны настоящие профессионалы, мастера своего дела. Владелец же площадки вовсе не обязательно обладает требуемыми навыками – для решения всех возникающих трудностей ему необходимы знающие помощники.

Кому стоит доверить обслуживание сайта? Далеко не во всех случаях для решения данных вопросов целесообразно вводить новую штатную единицу. Проще (и, что немаловажно, дешевле) воспользоваться услугами аутсорсеров – предприятий, готовых возложить на свои плечи выполнение непрофильных для заказчиков функций. Стороны подписывают договор на обслуживание сайта, в соответствие с которым и протекает их совместное сотрудничество.

В общем случае сопровождение сайта осуществляется в двух вариантах. В виде:

• абонентского обслуживания (характеризуется внесением заказчиком фиксированной оплаты один раз в месяц за выполненный объем работ, прописанных в договоре);

• разовой работы (специалистов привлекают для того, чтобы произвести разовые мероприятия - наполнение сайта новостями, добавление новых разделов с информацией о продуктах и услугах, целью которых является оптимизация функционирования интернет-площадки).



Техническое обслуживание и поддержка сайта включают в себя:

• регистрацию и перерегистрацию имен доменов;

• услуги по предоставлению хостинга;

• создание резервной копии информации, техническая ее проверка на регулярной основе;

• защита почтовых ящиков от спама, поддержание их работоспособности.



Квалифицированный администратор сайта, за которым закрепляется площадка, несет персональную ответственность за жизнеспособность ресурса, его высокие позиции в рейтинге. Именно при подобном подходе к организации рекламной деятельности в пространстве глобальной паутины удается достичь успеха «малой кровью». Затраты на услуги аутсорсеров в разы меньшие, чем оплата труда принятых в штат специалистов.